ОПИСАНИЕ
Компрессорное масло КС-19 предназначено для поршневых компрессоров среднего и высокого давления, ротационных компрессоров и воздуходувок.
Компрессорное масло КС-19 изготавливается на основе минерального базового масла селективной очистки из сернистых парафинистых нефтей.
Компрессорное масло КС-19 соответствует группе 220 по классификации ISO.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выпускается по ГОСТ 9243-75
ОПИСАНИЕ
Турбинное масло ТП-22С предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизносные свойства.
Турбинное масло ТП-22С изготавливается на основе минерального базового масла селективной очистки из парафинистых нефтей с добавлением эффективной композиции присадок.
Турбинное масло ТП-22С соответствует группе 32 по классификации ISO.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выпускается по ТУ 38.301-41-156-94
ОПИСАНИЕ
Индустриальные масла И-20А и И-40А предназначены для использования в гидравлических системах станочного оборудования и автоматических линий прессов. Масла И-20А и И-40А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло И-20А применяют в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.
Индустриальные масла И-20А и И-40А изготавливаются на основе минеральных дистиллятных и остаточных базовых масел.
Индустриальные масла И-20А и И-40А соответствуют группам 32 и 68 соответственно, по классификации ISO.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выпускаются по ГОСТ 20799-88
ОПИСАНИЕ
Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной, строительно-дорожной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа.
Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В изготавливается на основе минерального базового масла селективной очистки с добавлением эффективной композиции присадок.
Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В соответствует группе 46 по классификации ISO.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выпускается по ТУ 38.001347-83
ОПИСАНИЕ
Трансмиссионное масло ТЭП-15 - смесь высоковязкого ароматизированного продукта с дистиллятным маслом и композицией присадок, улучшающих противозадирные низкотемпературные свойства. Применяют в трансмиссии грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 Мпа, а температура масла в объеме 100 0С. В средней климатической зоне используется всесезонно при температуре до √25 0С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость по SAE | 85W/90 | |
Класс по API | GL-3 | |
Вязкость кинематическая при 100 0С | мм2/с (сСт) | 15,0+1,0 |
Температура вспышки в открытом тигле не ниже | 0С | 185 |
Температура застывания не выше | 0С | - 20 |
Выпускается по ГОСТ 23652-79
ОПИСАНИЕ
Моторное масло М-10Г2 получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Используют для летней эксплуатации дизельных двигателей без наддува или с не высоким наддувом, а так же для смазывания высокооборотистых стационарных дизелей и дизельгенераторов. Моторное масло М-10Г2К отличается от масла М-10Г2 только более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выпускается по ГОСТ 8581-78
ОПИСАНИЕ
Моторное масло М-8В получают из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега. А так же, как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость по SAE | 20 | |
Класс по API | CВ/SD | |
Вязкость кинематическая при 100 0С | мм2/с | 7,5-8,5 |
Температура вспышки в открытом тигле | 0С | 207 |
Температура застывания, не выше | 0С | -25 |
Выпускается по ГОСТ 10541-78
ОПИСАНИЕ
Моторное масло М-10В2 вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей. Они содержат композиции присадок, придающие маслам эксплуатационные свойства, обеспечивающие надежное смазывание дизельных двигателей без наддува типа СМД-14, А-41, Д-37М и др. при всесезонной эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость по SAE | 30 | |
Класс по API | CВ | |
Вязкость кинематическая при 100 0С | мм2/с | 11,5+0,5 |
Температура вспышки в открытом тигле | 0С | 205 |
Температура застывания не выше | 0С | -18 |
Выпускается по ГОСТ 8581-78
ОПИСАНИЕ
СОЛИДОЛ синтетический предназначен для смазывания относительно грубых узлов трения механизмов и машин, транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручного и другого инструмента, шарниров, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов и др. Работоспособны в мощных механизмах в режиме от √30 до +65 С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура каплепадения | 0С | 78 |
Предел прочности на сдвиг при 50 0С | Па | 196 |
Эффективная вязкость при 0 0С | Па*с | 250 |
Пенетрация при 25 0С | мм*10-1 | 230 |
Выпускается по ГОСТ 4366-76
ОПИСАНИЕ
Концентрат СОЖ "Автокат Ф-78" является современным, высокоэффективным, экономичным продуктом отечественного производства, успешно заменяющим импортные смазочно-охлаждающие жидкости при лезвийной и абразивной обработке металлов. Применяется в концентрации 1,5-10% для токарных, фрезерных, шлифовальных и др. станков. В состоянии поставки при плюсовых и минусовых температурах представляет собой легко текучую, стабильную во времени, прозрачную жидкость от темно-желтого до красно-коричневого цвета. В отличие от традиционных эмульсолов типа ЭГТ, ЭГТ-2 и др. - труднотекучих (без подогрева), непрозрачных, загустевающих с течением времени, приготовление рабочих эмульсий из концентрата СОЖ "Автокат Ф-78" не требует:
Концентрат СОЖ "Автокат Ф-78" разбавляется холодной водой до нужной концентрации, образуя стабильные эмульсии белого цвета.
В концентрации 1,5 % и выше эмульсии "Автокат Ф-78" обеспечивают:
Не требует межоперационной мойки обрабатываемых деталей и дополнительную защиту от коррозии;
Обладает (в сравнении с ЭГТ, ЭТ-2 и др.):
Применение концентрата СОЖ "Автокат Ф-78" вместо эмульсолов типа ЭГТ, ЭТ-2 и др. позволяет:
Выпускается по ТУ 7774-009-27883685-99