Технические характеристики на продукцию.

МАСЛО КОМПРЕССОРНОЕ КС-19

ОПИСАНИЕ

Компрессорное масло КС-19 предназначено для поршневых компрессоров среднего и высокого давления, ротационных компрессоров и воздуходувок.

Компрессорное масло КС-19 изготавливается на основе минерального базового масла селективной очистки из сернистых парафинистых нефтей.

Компрессорное масло КС-19 соответствует группе 220 по классификации ISO.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КС-19Вернуться к началу страницы
Класс вязкости по ISO   220
Вязкость кинематическая при 100 0С мм2/с (сСт) 17-22
Индекс вязкости   91-96
Кислотное число не более мг КОН/г масла 0,02
Температура вспышки в открытом тигле 0С 245-250
Температура застывания 0С - 15
Зольность не более % 0,005
Коксуемость не более % 0,5

Выпускается по ГОСТ 9243-75

МАСЛО ТУРБИННОЕ ТП-22С

ОПИСАНИЕ

Турбинное масло ТП-22С предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизносные свойства.

Турбинное масло ТП-22С изготавливается на основе минерального базового масла селективной очистки из парафинистых нефтей с добавлением эффективной композиции присадок.

Турбинное масло ТП-22С соответствует группе 32 по классификации ISO.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТП-22СВернуться к началу страницы
Класс вязкости по ISO   32
Вязкость кинематическая
при 50 0С
при 40 0С

мм2/с (сСт)
мм2/с (сСт)

20-23
28,8-35,2
Кислотное число не более мг КОН/г масла 0,07
Температура вспышки в открытом тигле не ниже 0С 186
Температура застывания не выше 0С - 13
Число деэмульсации не более   180

Выпускается по ТУ 38.301-41-156-94

МАСЛА ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ И-20А и И-40А

ОПИСАНИЕ

Индустриальные масла И-20А и И-40А предназначены для использования в гидравлических системах станочного оборудования и автоматических линий прессов. Масла И-20А и И-40А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло И-20А применяют в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.

Индустриальные масла И-20А и И-40А изготавливаются на основе минеральных дистиллятных и остаточных базовых масел.

Индустриальные масла И-20А и И-40А соответствуют группам 32 и 68 соответственно, по классификации ISO.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

И-20А и И-40АВернуться к началу страницы
  И-20А И-40А
Класс вязкости по ISO   32 68
Вязкость кинематическая при 40 0С мм2/с (сСт) 29-35 61-75
Кислотное число, не более мг КОН/г масла 0,03 0,05
Температура вспышки в открытом тигле 0С 200-205 220-225
Температура застывания 0С - 15 - 15
Зольность не более % 0,005 0,005
Содержание серы не более % 1,0 1,1

Выпускаются по ГОСТ 20799-88

МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МГЕ-46В

ОПИСАНИЕ

Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной, строительно-дорожной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа.

Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В изготавливается на основе минерального базового масла селективной очистки с добавлением эффективной композиции присадок.

Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В соответствует группе 46 по классификации ISO.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МГЕ-46ВВернуться к началу страницы
Класс вязкости по ISO   46
Вязкость кинематическаяпри 100 0С, не менее
при 40 0С, в пределах
при 0 0С, не более
мм2/с (сСт)
мм2/с (сСт)
мм2/с (сСт)
6,0
41,4-50,6
1000
Кислотное число мг КОН/г масла 0,9-1,5
Температура вспышки в открытом тигле не ниже 0С 190
Температура застывания не выше 0С - 32
Плотность при 20 0С, не более кг/м3 890

Выпускается по ТУ 38.001347-83

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ТЭП-15

ОПИСАНИЕ

Трансмиссионное масло ТЭП-15 - смесь высоковязкого ароматизированного продукта с дистиллятным маслом и композицией присадок, улучшающих противозадирные низкотемпературные свойства. Применяют в трансмиссии грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 Мпа, а температура масла в объеме 100 0С. В средней климатической зоне используется всесезонно при температуре до √25 0С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЭП-15Вернуться к началу страницы
Вязкость по SAE   85W/90
Класс по API   GL-3
Вязкость кинематическая при 100 0С мм2/с (сСт) 15,0+1,0
Температура вспышки в открытом тигле не ниже 0С 185
Температура застывания не выше 0С - 20

Выпускается по ГОСТ 23652-79

МАСЛО МОТОРНОЕ М-10Г2 и  М-10Г2К

ОПИСАНИЕ

Моторное масло М-10Г2 получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Используют для летней эксплуатации дизельных двигателей без наддува или с не высоким наддувом, а так же для смазывания высокооборотистых стационарных дизелей и дизельгенераторов. Моторное масло М-10Г2К отличается от масла М-10Г2 только более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

М-10Г2 и  М-10Г2КВернуться к началу страницы
Вязкость по SAE   30
Класс по API   CC
Вязкость кинематическая при 100 0С мм2 15,0
Индекс вязкости мм2 10,0
Температура вспышки в открытом тигле 0С 225
Температура застывания  не выше 0С -18
Зольность % 1,0

Выпускается по ГОСТ 8581-78

МАСЛО МОТОРНОЕ М-8В

ОПИСАНИЕ

Моторное масло М-8В получают из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега. А так же, как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

М-8ВВернуться к началу страницы
Вязкость по SAE   20
Класс по API   CВ/SD
Вязкость кинематическая при 100 0С мм2 7,5-8,5
Температура вспышки в открытом тигле 0С 207
Температура застывания, не выше 0С -25

Выпускается по ГОСТ 10541-78

МАСЛО МОТОРНОЕ М-10В2

ОПИСАНИЕ

Моторное масло М-10В2 вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей. Они содержат композиции присадок, придающие маслам эксплуатационные свойства, обеспечивающие надежное смазывание дизельных двигателей без наддува типа СМД-14, А-41, Д-37М и др. при всесезонной эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

М-10В2Вернуться к началу страницы
Вязкость по SAE   30
Класс по API  
Вязкость кинематическая при 100 0С мм2 11,5+0,5
Температура вспышки в открытом тигле 0С 205
Температура застывания не выше 0С -18

Выпускается по ГОСТ 8581-78

СМАЗКА СОЛИДОЛ СИНТЕТИЧЕСКИЙ

ОПИСАНИЕ

СОЛИДОЛ синтетический предназначен для смазывания относительно грубых узлов трения механизмов и машин, транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручного и другого инструмента, шарниров, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов и др. Работоспособны в мощных механизмах в режиме от √30 до +65 С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СОЛИДОЛ СИНТЕТИЧЕСКИЙВернуться к началу страницы
Температура каплепадения 0С 78
Предел прочности на сдвиг при 50 0С Па 196
Эффективная вязкость при 0 0С Па*с 250
Пенетрация при 25 0С мм*10-1 230

Выпускается по ГОСТ 4366-76

КОНЦЕНТРАТ СОЖ "АВТОКАТ Ф-78"

ОПИСАНИЕ

Концентрат СОЖ "Автокат Ф-78" является современным, высокоэффективным, экономичным продуктом отечественного производства, успешно заменяющим импортные смазочно-охлаждающие жидкости при лезвийной и абразивной обработке металлов. Применяется в концентрации 1,5-10% для токарных, фрезерных, шлифовальных и др. станков. В состоянии поставки при плюсовых и минусовых температурах представляет собой легко текучую, стабильную во времени, прозрачную жидкость от темно-желтого до красно-коричневого цвета. В отличие от традиционных эмульсолов типа ЭГТ, ЭГТ-2 и др. - труднотекучих (без подогрева), непрозрачных, загустевающих с течением времени, приготовление рабочих эмульсий из концентрата СОЖ "Автокат Ф-78" не требует:

Концентрат СОЖ "Автокат Ф-78" разбавляется холодной водой до нужной концентрации, образуя стабильные эмульсии белого цвета.

В концентрации 1,5 % и выше эмульсии "Автокат Ф-78" обеспечивают:

Не требует межоперационной мойки обрабатываемых деталей и дополнительную защиту от коррозии;

Обладает (в сравнении с ЭГТ, ЭТ-2 и др.):

Применение концентрата СОЖ "Автокат Ф-78" вместо эмульсолов типа ЭГТ, ЭТ-2 и др. позволяет:

"АВТОКАТ Ф-78"Вернуться к началу страницы
Концентрат в состоянии поставки
Внешний вид

Прозрачная жидкость от темно-желтого цвета до красно-коричневого цвета

Цвет по иодометрической шкале не более мг/100 см3 200
Вязкость кинематическая при 500С  в пределах мм2/сек (сст) 25-60
Содержание воды не более % 6
Содержание хлора не менее % 4,5
3%-ный водный раствор
Водородный показатель (РН) 9,3-10,1
Резерв щелочности не менее мл 13

Выпускается по ТУ 7774-009-27883685-99